Не знаешь какой хостинг выбрать ?
PICKUPHOST Эксперты готовы помочь
Совершенно бесплатно!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Плохое качество хостинга отражается на работе интернет-проектов, а, значит, и на доходе клиента. Хостинг, как правило, стоит денег, которые никому не хочется платить за неудовлетворительный сервис. В связи с постоянным развитием интернета количество хостинг-компаний постоянно увеличивается, а вместе с ним растёт и конкуренция.
Далеко не последнюю роль играет обслуживание клиентов — техническая поддержка, которая часто не в состоянии нормально выслушать клиента и принять меры по решению проблемы. Параметры, заявленные компанией-хостером, также не всегда соответствуют действительности, что рано или поздно отразится на репутации провайдера.
С ростом интернет-проекта растут и его потребности, которые не всегда могут соответствовать возможностям хостер-компании. В данном случае смена хостинга — единственное верное решение.
Если текущий хостинг-провайдер отлично работает и не вызывает нареканий, но при этом стоит дорого — его не следует менять. Как правило, смена провайдера в пользу экономии — проигрышный вариант, о котором клиент рано или поздно пожалеет. Интернет-сайт или проект является лицом компании, и портить имидж в этом случае абсолютно ни к чему.
Менять бюджетный хостинг на такой же по стоимости услуг также неразумно, потому как это вряд ли принесёт решение прежних проблем. Переплатить незначительную сумму в итоге будет выгоднее, чем экономить на собственной репутации. В интернете есть немало сайтов с реальными отзывами о хостерах. Без внимания не стоит оставлять и опыт работы той или иной компании на данном рынке. Чем дольше провайдер предоставляет свои услуги, тем больше его клиентская база и выше качество предоставляемых услуг.
Первым делом необходимо сделать резервную копию интернет-сайта. Самый удобный способ — сделать это через FTP, используя соответствующее программное обеспечение. Сайт сперва архивируют и потом сохраняют на устройство хранения информации. Важно проследить за тем, чтобы структура каталога оставалась в первоначальном виде, иначе сайт может работать некорректно. В случае, если проект большого размера, перед копированием стоит обратиться в службу технической поддержки за консультацией.
После того, как сайт загружен, необходимо произвести настройки:
Выполнить привязку домена не составит особого труда, однако если сделать это неправильно, могут возникнуть проблемы с доступом. При возникновении трудностей стоит обратиться в службу поддержки и решить проблему. В большинстве случаев изменения вступают в силу через несколько дней, поэтому старый аккаунт не рекомендуют удалять в течение нескольких недель.
Финальным шагом перед началом эксплуатации сайта на новом хостере является проверка на наличие ошибок и сбоев. Все ссылки должны работать правильно, электронная почта — принимать и отправлять письма. Вышеописанные функции могут не работать первое время из-за изменения именных серверов, однако если процесс затянулся, стоит выяснить причины некорректной работы.
Качественная квалифицированная помощь — важная часть сервиса, предоставляемого хостером, поэтому при возникновении трудностей сперва стоит ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, и, если это не помогло, обратиться в поддержку. Услуги хостинга стоят денег, и помощь специалистов входит в стоимость услуг.