1. процессоры xeon e5v3 @ 2.4 ghz выдают всего чуть больше 4000 БОГомипс
2. SSD - явно не ССД, гибриды или очень ограничены в скорости
3. тарифы не соответствуют заявленным: так как, вы платите типа за примерную нагрузку, а если она постоянно пиковая, то за свой сервер в конце месяца я бы заплатил примерно в 2-3 раза больше).
4. взял тариф 512мб RAM, получил 492 (остальное съедает какая-то flops.OS)
5. отношение при общении оставляет желать лучшего, какие-то упыри сидят и клиенты им не нужны.
после ребута упала сеть, никто не стал поднимать, после вопросов про память и сеть меня просто забанили и сказали, что вернут деньги, вот и итог, клиенты им не нужны. а с такими тарифами полно других хостов. и даже всё побыстрее работает. рекламу гнать не буду. это был не первый и не последний мой VPS.Перейти на Flops
Считаете ли Вы этот отзыв полезным? 4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным
Решил попробовать заказать в данной компании VPS, очень уж презентабельно выглядит сайт и панель управления. Зарегистрировал аккаунт, пополнил счет на месячную сумму. Попробовал установить разный софт на debian 8 и немного ужаснулся от того, что в другой компании работало нормально и быстро устанавливалось, в этой даже не завелось, разбираться дальше не стал, остался в другой компании. Ну суть не в этом, закончились средства ( ~300 рублей для теста закидывал) и тут мне начали звонить из этой компании со словами "Вы нам должны деньги, срочно пополните 40 рублей). Очень удивился, спорить не стал, пополнил баланс и написал отзыв для тех, кто решит какие-либо средства зачислять туда.Перейти на Flops
Считаете ли Вы этот отзыв полезным? 0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным
Ужасный саппорт. Просто нет слов.. И за такие то деньги.. Купился на видимо заказную статью где их расхваливали. Вот переписка с саппортом:
В связи с чем? У меня на сервере необходимые файлы!
support@flops.ru , 27.10.2015, 12:52
Сожалеем, но мы не видим возможности для дальнейшего предоставления услуг вашему аккаунту в нашем сервисе. В соответствии с условиями Договора, оказание услуг будет прекращено через три дня после настоящего уведомления, для возврата неизрасходованного остатка средств по истечении этого периода или в любой момент ранее вам следует прислать скан или фотографию удостоверяющего личность документа.
spektbs@mail.ru , 27.10.2015, 12:44
По вашему я вам еще должен платить деньги за платную консультацию? Я сменил тариф и мне должно идти обещанные 120ГБ и я вообще не хочу этим заниматься. Неужели чтобы получить такой простой ответ от вас ответ мне надо звонить по телефонам указанным на сайте и писать отзывы о вас на сайтах?
Нет, не предоставили раз я спрашиваю. Я Перейти на Flops
Считаете ли Вы этот отзыв полезным? 0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным
Нарушают условия своего договора!
Отключили сервер, техническая поддержка так и не смогла сказать из-за какого пункта договора отключен сервер. В это время клиенты жалуются на неработающие сайты.
Попытался дозвониться до их техподдержки по номеру 8 800 775-02-36, первый раз минут 20-30 ждал ответа. Трубку взяли, но не говорили ни слова - молчали! Второй раз вообще так никто трубку и не взял.
Периодически серверы очень сильно тупят (htop показывает загрузку всех ядер). С сетью аналогично бывают проблемы! При том, что услуги у них не дешевые.
Ну и если берете сервер - ставьте оперативной памяти с запасом, так как у них очень маленький swap на машине и если оперативной памяти не будет хватать их система просто прибьет процессы и лягут все ваши сервисы, пока сами не вмешаетесь в их работу...Перейти на Flops
Считаете ли Вы этот отзыв полезным? 0 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным
Приветствую. Попытался взять пробный период чтобы проверить данный хостинг.
1) Смс (для активации пробного периода) на номер не пришла!
2) На вопрос поддержке «Что делать» мне ответили «оператор отклонил доставку сообщения на указанный вами номер»
— На последующий вопрос «И что делать теперь?» мне ответили «Мы не выдадим пробный период»
3) После моего ответа в форме "Или Ваша политика компании такова, что Вы любите чтобы клиент умолял на коленях говоря "ну обслужите!!!! прошу Вас!!!! "
Мой аккаунт БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН!
Создал еще аккаунт, написал в поддержку. Тикет удалили, аккаунт заблокировали.
У меня настолько «бомбит» и «полыхает» ниже пояса что нет слов.
(upd!) Написал письмо генеральному директору. Посмотрим что ответит.Перейти на Flops
Считаете ли Вы этот отзыв полезным? 5 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным